Цели Недели Истории:
- углубление знаний по отдельным курсам общественных дисциплин;
- развитие умения реализовывать полученные знания в практической деятельности;
- развитие у учащихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности
- профессиональная ориентация на исторические профессии
Предметная неделя
- осуществляется во внеурочное время;
- способствует пропаганде исторических знаний, формированию мировоззрения учеников, их гражданскому воспитанию;
- мероприятия посвящены актуальным событиям отечественной и всемирной истории;
- способствует развитию творческих способностей школьников.
Предметная неделя имеет два основных направления:
- расширение и углубление исторических знаний, полученных на уроке;
- изучение краеведческого материала.
Предметная неделя позволяет организовать деятельность учеников по интересам, способствует развитию индивидуальных способностей, инициативы, самостоятельности в познании исторического материала.
Предметная неделя имеет большие возможности и позволяет учителю выявить психологические и возрастные особенности школьников, создает условия для более полной реализации их потенциала, для формирования интеллектуальных и практических умений за счет работы в библиотеках, музеях, архивах, Интернете.
Предметная неделя позволяет ближе познакомиться с яркими историческими фактами, обогатить свои знания и лучше усвоить учебный материал. Предметная неделя включает в себя разнообразные виды занятий.
Одна из задач предметной недели – научить учащихся ориентироваться в огромном потоке информации.
Основные задачи предметной недели:
- повышение интереса учеников к предметам общественно-гуманитарного цикла;
- расширение и углубление знаний и умений учащихся по предмету;
- реализация на практике основных принципов личностно-ориентированного подхода к обучению;
- создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учеников в нестандартных игровых ситуациях.
- формирование гражданской позиции, социализация учащихся;
- стимулирование интереса у учащихся к поисковой индивидуальной и коллективной деятельности;
- развитие взаимодействия между учащимися и их родителями;
- развитие взаимодействия между учащимися разных классов школы;
- развитие творческих начал учащихся.
Программа недели (24 января по 31 января 2011 года)
Итоги недели