Предметная неделя общественно-гуманитарных дисциплин

Цели Недели Истории:

  • углубление знаний по отдельным курсам общественных дисциплин;
  • развитие умения реализовывать полученные знания в практической деятельности;
  • развитие у учащихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности
  • профессиональная ориентация на исторические профессии

Предметная неделя

  • осуществляется во внеурочное время;
  • способствует пропаганде исторических знаний, формированию мировоззрения учеников, их гражданскому воспитанию;
  • мероприятия посвящены актуальным событиям отечественной и всемирной истории;
  • способствует развитию творческих способностей школьников.

Предметная неделя имеет два основных направления:

  1. расширение и углубление исторических знаний, полученных на уроке;
  2. изучение краеведческого материала.

Предметная неделя позволяет организовать деятельность учеников по интересам, способствует развитию индивидуальных способностей, инициативы, самостоятельности в познании исторического материала.

Предметная неделя имеет большие возможности и позволяет учителю выявить психологические и возрастные особенности школьников, создает условия для более полной реализации их потенциала, для формирования интеллектуальных и практических умений за счет работы в библиотеках, музеях, архивах, Интернете.
Предметная неделя позволяет ближе познакомиться с яркими историческими фактами, обогатить свои знания и лучше усвоить учебный материал. Предметная неделя включает в себя разнообразные виды занятий.
Одна из задач предметной недели – научить учащихся ориентироваться в огромном потоке информации.

Основные задачи предметной недели:

  • повышение интереса учеников к предметам общественно-гуманитарного цикла;
  • расширение и углубление знаний и умений учащихся по предмету;
  • реализация на практике основных принципов личностно-ориентированного подхода к обучению;
  • создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учеников в нестандартных игровых ситуациях.
  • формирование гражданской позиции, социализация учащихся;
  • стимулирование интереса у учащихся к поисковой индивидуальной и коллективной деятельности;
  • развитие взаимодействия между учащимися и их родителями;
  • развитие взаимодействия между учащимися разных классов школы;
  • развитие творческих начал учащихся.

Программа недели (24 января по 31 января 2011 года)

Итоги  недели