общественных дисциплин

В работе методического объединения учителей общественных дисциплин можно отметить взаимопомощь,   сотрудничество и коллективизм. Педагогам МО ОД есть,  чем гордиться, они готовы к новым экспериментам, творчеству, поиску.

Задачи работы  методического объединения учителей общественных дисциплин

  1. Информатизация системы воспитательной работы деятельности в рамках проекта «Гражданское воспитание»
  2. Изучить и внедрить  в работу  РСП те новшества, которые отражены в стандартах второго поколения;
  3.  Использовать в образовательном процессе современные активные формы проведения уроков; развитие нравственной и правовой культуры, правосознания подростков, толерантное отношение к представителям других народов;
  4. Работать над повышением профессионального мастерства.

Методическая тема МО учителей общественных дисциплин: «Создание условий для саморазвития учащихся на уроках гуманитарного цикла».

Педагоги МО ОД проявляют активность  в профессиональных мероприятиях. 

Очень активно и творчески проведена работа Добрыниной Н.А. по участию в конкурсах и публикации материалов на сайте  http://www.openclass.ru, тема: «Методические рекомендации для проведения олимпиады по праву для 9-11классов латынь»,
тема: «Методические рекомендации по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников по праву», тема: «Методические рекомендации для проведения олимпиады по праву для 9-11классов аббревиатура». 

Бунакова Л.И. и Сонина М.Н. регулярно готовят материалы для предметных олимпиад по истории и обществознанию, которые  размещаются на городском олимптйском портале

Обобщение и распространение педагогического опыта

 Педагоги кафедры общественных дисциплин проводят  курсы, для учащихся города по подготовке к региональному этапу олимпиад по обществознанию и праву.

Силами педагогов кафедры общественных дисциплин разрабатываются задания  интернет – олимпиады  по обществознанию для 5-6 классов на кубок Главы города. 


 

Экспериментальная деятельность педагогов 

Педагоги Бумажникова Е.С., Бунакова Л.И., Сонина М.Н.  в инновационном образовательном эксперименте по внедрению   электронного  образовательного комплекса (ЭОК) «Живой урок». ЭОК –  это учебник + портал + система электронной связи между учителем и учеником.

ЭОК «Живой Урок» дает широкие возможности для учебной деятельности.


Учителя СП ОД  - люди неугомонные, легко берутся за всё новое, неизведанное.  Например, активно используют в своей работе возможности интернет-технологий

  1. Блог учителя обществознания и экономики Марии Николаевны Сониной  «Обществознание.про»
  2. Блог учителя истории Екатерины Сергеевны Бумажниковой  «Сокровища древней культуры»
  3. Сайт руководителя туристического клуба, учителя географии Михаила Викторовича Немудрого «По Южному Уралу»
  4. Сонина М.Н. работает с Сервисом Веб2.0 - это средства интернета, обладающие следующими признаками:
  • свободный доступ - базовые функции доступны всем пользователям (иногда даже без регистрации, либо с использованием имеющихся регистрационных данных в социальных сетях) на безвозмездной основе; как правило, установлены ограничения на количество загружаемых фотографий, документов и пр.; расширенные функции можно получить на платной основе;
  • возможность создания, размещения, хранения, распространения ресурсов различного типа (презентации, документы, слайд-шоу и пр.) на предлагаемой платформе без использования специализированного программного обеспечения;
  • возможность совместного использования (создание, редактирование, обсуждение и пр.) ресурсов несколькими пользователями.