ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Дата |
Цель диагностики |
Вид диагностики. Инструментарий |
Категория участников |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сентябрь-октябрь |
Определение уровня социально-психологической адаптации, мотивации учения |
1. Анализ регистрационных листов психологов МДОУ. 2. Собеседование с детьми, не посещавшими детский сад. 3. Наблюдения во время и вне учебных занятий. 4. Психологический анализ урока. 5. Анкета Н.Г. Лускановой 6. Методика О.А.Ореховой. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» |
1-е классы |
Зыболова Е.Б. |
Сентябрь-октябрь |
Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Изучение: - интеллектуальных способностей
|
1. Методика Л.А. Ясюковой. Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. 2. ДУМ-1 |
1-е классы |
Зыболова Е.Б. |
Сентябрь - ноябрь |
Определение уровня социально-психологической адаптации, мотивации учения
|
1. Наблюдение 2. Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние (М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина) 3. Анкета «Состояние психологического климата в классе» Федоренко Л.Г. 4. Методика «Цветные письма» |
5 –е классы |
Зыболова Е.Б. |
Сентябрь-ноябрь |
Определение уровня социально-психологической адаптации, мотивации учения. Определение уровня тревожности. |
1. Наблюдение 2. Опросник социально психологической адаптивности А.К. Осницкого. 3. Изучение мотивации обучения старших подростков (авт. М.И.Лукьянова, Н.В. Калинина) |
10-е классы |
Зыболова Е.Б. |
Март |
Определение уровня тревожности, стрессоустойчивости, информированности о процедуре ГИА |
1. Анкета «Готовность к ГИА (ЕГЭ)» 2. Психодиагностическая методика для многомерной оценки детской тревожности (МОДТ) Е.Е. Ромицыной 3. Анкета Э. Ховарда «Как сильно ты подвержен стрессу» 4. Опросник «Итоги ГИА (ЕГЭ)» |
9-е классы |
Зыболова Е.Б. |
Март |
Психологическая готовность выпускников к сдаче ЕГЭ. Определение уровня тревожности, стрессоустойчивости, информированности о процедуре ЕГЭ. |
1. Анкета «Готовность к ГИА (ЕГЭ)» 2. Психодиагностическая методика для многомерной оценки детской тревожности (МОДТ) Е.Е. Ромицыной 3. Анкета Э. Ховарда «Как сильно ты подвержен стрессу» 3. Опросник «Итоги ГИА (ЕГЭ)» |
11-е классы |
Зыболова Е.Б. |
Февраль |
Психологическое сопровождение выпускников 11 классов в период подготовки и сдачи государственной (итоговой) аттестации |
- модификация методики Кондаша «Шкала тревожности»; - анкета «Э.Ховарда (стрессоустойчивость) |
11-е классы |
Зыболова Е.Б. |
Март |
Психологическое сопровождение выпускников 9 классов в период подготовки и сдачи государственной (итоговой) аттестации |
- Модификация методики Кондаша «Шкала тревожности»; - Анкета Э. Ховарда (стрессоустойчивость) «Умеете ли вы справляться со стрессом?»; |
9-е классы |
Зыболова Е.Б. |
Март |
Профессиональное самоопределение уч-ся 7-х классов. Помощь в выборе профиля обучения. |
|
7-е классы |
Гужина С.А. |
Апрель |
Определение уровня обученности учащихся 1-х классов. |
1. Методика Л.А. Ясюковой. Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. 2. ДУМ-1 |
1-е классы |
Зыболова Е.Б. |
Апрель |
Диагностика творческого и дивергентного мышления учащихся |
«ПМДДМ – проективная методика диагностики дивергентного мышления» (Н. А.Батурин, Е.Л. Солдатова). |
Учащиеся, проявляющие признаки одаренности |
Гужина С.А., Зыболова Е.Б. |
В течение года |
Изучение учебных возможностей учащихся, личностных особенностей для предоставления информации районной ПМПК |
1. Сбор предварительных данных об учащихся, их анализ. 2. Методики, соответствующие возрасту |
Учащиеся с низкими учебными возможностями. |
Гужина С.А., Зыболова Е.Б. |
В течение года |
Определение психических особенностей личности детей «группы риска» для составления характеристик по месту требования |
1. Методики для изучения психических процессов, личностных особенностей и межличностных отношений обучающихся; 2. Опрос педагогов, родителей; 3. Анализ ученических тетрадей |
1-11 класс |
Гужина С.А., Зыболова Е.Б. |