Название курса внеурочной деятельности
|
Межпредметная связь
|
Классы
|
Страна «ОФП и подвижные игры»
|
Спортивно- оздоровительное направление. Программа связана с предметной областью учебного плана «Физическая культура». Подготовка и участие в соревнованиях и эстафетах.
|
1
|
«Наши спортивные достижения»
|
Спортивно- оздоровительное направление.Цель программы обеспечить формирование у обучающихся 2–4 классов умений сохранения и укрепления собственного здоровья и окружающих; подготовку к выполнению нормативов испытаний комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) по возрастным группам.
|
2-4
|
Клуб «Киберзнатоки»
|
Общеинтеллектуальное направление. Программа связана с предметной областью учебного плана «Технология», «Математика и информатика». Практика модуля «Работа на компьютере» Формирование ИКТ- компетентности обучающихся.
|
2-4
|
«Город мастеров»
|
Общеинтеллектуальное и общекультурное направления. Программа связана с предметными областями учебного плана «Окружающий мир» и «Технология». Подготовка к конкурсу «Оригами»
|
1-4
|
НОУ «Я – исследователь»
Олимпиады и конкурсы
|
Общеинтеллектуальное направление .Обеспечиваются межпредметные связи с разными учебными предметами. Развитие исследовательских способностей.
Организация и подготовка к проведению конкурсов и олимпиад по разным учебным предметам городского, регионального, всероссийского и международного уровней .
|
1-4
1-4
|
Готовлюсь к школьной олимпиаде
(русский язык)
|
Общеинтеллектуальное направление. Программа курса связана с содержанием учебного предмета «Русский язык» системы «Перспективная начальная школа», а также предлагает темы, выходящие за пределы программы (углубленный уровень).
Подготовка школьников к участию в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах; Формирование интереса к русскому языку, к чтению научно-популярной лите- ратуры.
|
4
|
Готовлюсь к школьной олимпиаде
(окружающий мир)
|
Общеинтеллектуальное направление. Программа связана с предметной областью учебного плана «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)», а также предусматривает выполнение задач и заданий, интегрированных с предметными областями «Математика и информатика», «Технология». Предусмотрено выполнение олимпиадных задач, заданий по окружающему миру.
|
4
|
Готовлюсь к школьной олимпиаде
(математика)
|
Общеинтеллектуальное направление. Программа курса связана с содержанием учебного предмета «Математика» системы «Перспективная начальная школа», а также предлагает темы, выходящие за пределы программы (углубленный уровень).
Подготовка школьников к участию в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах; Формирование интереса к математике.
|
4
|
«Изучаем природу родного края»
|
Общеинтеллектуальное направление и социальное направления. Программа связана с предметными областями учебного плана «Окружающий мир» и «Технология» Занятия по приобретению учащимися специальных знаний и развитию у них умений и навыков исследовательского поиска.
|
2-3
|
«За страницами учебника математики»
|
Общеинтеллектуальное направление. Программа «Математика и информатика».Подготовка младших школьников к успешному участию в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах по математике. Решение нестандартных задач, развитие логического мышления.
|
2-3
|
«Грамотный читатель»
(обучение осмысленному чтению)
|
Общеинтеллектуальное направление. Программа направлена на формирование у обучающихся навыка смыслового чтения.
Работа учащихся с текстами, с вопросами и заданиями, упражнения на развитие техники речи.
Связь с предметной областью «Литературное чтение».
|
2-3
|
Финансовая грамотность
|
Социальное направление. Прикладной курс, реализующим интересы учащихся 2– 3 классов в сфере экономики семьи. Освоение содержания опирается на межпредметные связи с курсами математики, лит. чтения и окружающего мира
( деньги, их история, виды, функции;семейный бюджет)
|
2-4
|
Английский клуб
|
Общеинтеллектуальное направление. Программа связана с предметной областью учебного плана «Иностранный язык». Углублёное изучение лексики и грамматики, подготовка к олимпиадам и конкурсам.
|
2-4
|
Практическая экология для младших школьников
|
Социальное направление. Программа курса связана с содержанием учебного предмета «Окружающий мир». Задача курса- привитие ребятам чувства восхищения природой ближайшего окружения через умение её наблюдать и познавать. Выполнение простейших опытов с целью обнаружения взаимосвязей в природе для бережного отношения к ней.
|
1-2
|
Клуб
«Я и интересные люди ЮжногоУрала»
|
Социальное направление. Программа курса способствует развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка. Связь с предметной областью «Литературное чтение», Окружающий мир», встречи с интересными людьми, экскурсии.
|
1-4
|
«В здоровом теле -здоровый дух»
|
Социальное направление. Программа курса способствует физическому воспитанию младших школьников, предполагает усиление внимания к формированию представлений о культуре здоровья и физической культуры, наличие у детей первоначального опыта самостоятельного выбора в пользу здорового образа жизни, интереса к физическому развитию, спорту.
|
1-4
|
Азбука дорожного движения
|
Социальное направление. Программа обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
|
1-4
|
Вокальнно-хоровое пение
|
Общекульткрное направление. Программа связана с предметной областью учебного плана «Музыка». Подготовка к конкурсам, участие в концертной деятельности гимназии. Участие в проекте « Академия симфонической музыки»
|
1-4
|