Открытый урок английского языка

Учитель: Мальнева М.А.

Класс: 10
Учебник: “Opportunities. Upper Intermediate”.
Фрагмент урока по теме: New Frontiers. Scientific Discoveries. (Новые горизонты.   Научные открытия.)
Цели урока:
  1. Совершенствовать навыки устной речи учащихся в процессе коммуникативной деятельности на уроке.
  2. Формировать познавательную активность учащихся.
Задачи урока:
  • тренировать в использовании лексических единиц по изучаемой теме;
  • совершенствовать умение  лексически и грамматически правильно оформлять свою речь и высказывать свою точку зрения по поставленному вопросу;
  • повышать мотивацию учащихся к изучению предмета путем использования заданий с элементами игры.
 ХОД УРОКА
 
I. Warm-up. The revision of the key words and their definitions. Matching,
(Каждый ученик получает карточку со словом и карточку с определением другого слова. Задание учащихся: найти определение своего слова. Учащиеся свободно перемещаются по классу и общаются с другими ребятами в поисках нужной карточки).
 

antibiotic
a drug like penicillin used to destroy dangerous bacteria
light year
how gar light travels in space in one year
equation
a mathematical statement that shows two equal quantities
deep space
space outside our solar system
gravity
the force that attracts things to the ground
 II. Guessing Game. Pronunciation.
(Каждый ученик читает определение своего слова, другие ребята отгадывают и произносят слово хором).
III. Association Game. The usage of the words in speech.
(Ребята называют слово, с которым у них ассоциируется рисунок на доске. Каждый объясняет, почему у него возникла такая ассоциация. Рисунки могут быть различной тематики. Учащиеся используют свою фантазию для подбора ассоциаций
 
IV. Speaking. Students work in pairs or as a whole class. They exchange opinions about the statements. (Учащимся предлагается ряд утверждений, по которым они выражают свое мнения, приводя аргументы. С утверждением можно согласиться либо опровергнуть его.)
  • The discovery of the equation “e=mc2” had the most unpredictable consequences.
  • Lots of scientific discoveries have been made by accident.
  • Any research is time-consuming and expensive process. Only patient people are able to do this jigsaw puzzle.
V. Discussion. As a whole class, the students take part in the discussion of the problem. They give reasons for their point of view using relevant expressions and vocabulary. (Ребята обсуждают предложенную проблему за круглым столом, доказывая свою точку зрения и, возможно, оспаривая противоположную.)
 

 
VI. A Science Quiz. The pupils do the quiz, choosing the correct answers. They check up their knowledge in the different brunches of science. The quiz may be held as a competition between the teacher and the pupils. (Ребята соревнуются с учителем, отвечая на поставленные вопросы в разных областях знаний.)
Who discovered the three laws of motion in the 17th century?
  1. Copernicus
  2. Newton
  3. Galileo
Who discovered the fundamental principles of genetics?
  1. Darwin
  2. Lamark
  3. Mendel
Who discovered that the Earth orbits the Sun?
  1. Copernicus
  2. Newton
  3. Galileo
Who discovered the existence of radioactivity?
  1. Bequerel
  2. Pierre Curie
  3. Marie Curie
Who proposed the existence of the atom?
  1. Rutherford
  2. Einstein
  3. Democritus
VII. At the end of the lesson the pupils are asked to prepare the information about one of the world-famous scientists presenting the facts of his biography and discoveries. (Домашним заданием для ребят будет подготовка презентации о любом известном ученом).