Всероссийский открытый урок по ОБЖ

29 апреля в рамках Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности» прошел урок 11-в классе. Тема урока: «Решение практических задач-ситуаций при различных повреждениях».
Очень часто в жизни люди оказываются в таких ситуациях, в которых не знают, как себя вести, а от их действий порой зависит благополучие и даже жизнь человека. Часто нам кажется, что беда, чрезвычайная ситуация может случиться где–то далеко, там, где нас нет, Но ведь это может произойти и в обычной жизни: ребенок стянул с плиты горячий чайник на себя, малыш упал с дерева, ударился головой, кто-то споткнулся, кто-то поскользнулся и если именно вы оказались рядом, то что же вы все-таки, будите делать? Вот для того, чтобы быть полезным, а может быть и спасти человека, и был проведен этот урок.
Учащиеся работали в группах. Каждая группа выбрала карточку, где были расписаны жизненные ситуации, в том числе и из школьной жизни. Им предлагалось инсценировать их, оценить, принять решение. Во времени учащиеся были ограничены. Поэтому принимать решение нужно было быстро.
На уроке присутствовали эксперты. Они оценивали действия учащихся в последовательности и правильности оказания первой доврачебной помощи.
Учащиеся 11-в класса работали очень оперативно. После оказания первой помощи они должны были аргументировать свои действия, основываясь на знания анатомии и физиологии человека. Учащиеся показали высокие знания в области биологии.
Хочется пожелать этим ребятам успехов при сдаче ЕГЭ, т.к. эти вопросы могут быть в экзаменационных вопросах.
Учитель биологии Алина Петровна Евсеева

Фоторепортаж